Какие шины лучше гудиер или континенталь

Subaru Legacy 3.0 › Бортжурнал › Continental или goodyear

Доброе времени суток всем)
Нынешние летние шины TOYO T1R уже довольно изношены, но все же, еще могут один сезон отъездить. Но в связи с тем, что мокрую дорогу они держат уже заметно хуже, чем новые, было принято решение купить новые.

Когда наступает пора менять старые шины на новые, у многих возникает сразу несколько проблем: какие шины выбрать, какой фирмы, и самая основная проблема, это цена.

Понятное дело, что каждый хочет себе самые лучшие “топовые” шины, но цена на них довольно высокая, и не каждому по карману, поэтому приходится выбирать что-то из среднего сегмента.

Но для меня безопасность это очень важный параметр, и шины это то, на чем я никогда не экономил и экономить не буду, чего и вам советую.

Времени на выбор летних шин у меня было очень много, поэтому было перечитано огромное количество тестов и отзывов. Из всего разнообразия шин я остановил выбор на шинах contisportcontact 5. И как раз есть нужный мне размер. По тестам они уже года 4 года занимают первые места в тестах, имеют отличные отзывы. Но смущало одно но, шина с 2011 года выпускается, и никто не смог сделать что-то лучше… Да ладно, серьезно? Или же по чему, за столько лет компания континенталь, не сделала новую шину, а все еще выпускает пусть и отличную, но все же уже морально устаревшую шину. И тут случилось чудо, контик в 2016 году выпускает шину contisportcontact 6… ура, но опять есть одно но, эти засранцы сделали очень ограниченный размер шин, и конечно нужного мне размера нету.

Из изучения многих тестов, я наткнулся на шину goodyear eagle f1 asymmetric 2, и о чудо, по тестам, она подвинула контик с первого места. В киких то дисциплинах она была лучше, где то хуже, но факту получила первое место. И как обычно нужного мне размера не было, ну что за закон подлости такой. Но и в 2016 году компания goodyear решила порадовать нас новой шиной goodyear eagle f1 asymmetric 3. И спасибо им за это, они сделали нужные мне размер))

Теперь немножко о том, что же за размер шин я хочу. Штатный размер на легаси 225/45r17, но в таком размере лично мне ездить по нашим раздолбаным дорогам очень жестко. Зима стоит 215/50r17, ездить куда мягче и приятней. Но все же хочется еще мягкости и комфорта. Сразу скажу, что поставить r16 не получится, из за больших суппортов. Хочется максимально широкую и высокую резину, и полазив по форумам узнал что максимально можно поставить 225/50 r17, и такой размер нормально станет и не будет нигде затерать. В размере 225/45 есть почти все шины, а вот 225/50 нет. Хотел так же michelin pilot sport 4 но и его нету в нужном размере.

Ну да ладно, ближе к сути. По факту есть две шины претенденты, это: goodyear eagle f1 asymmetric 3 и contisportcontact 5. Индекс нагрузки и скорости у обеих одинаковые 98 (до 750 кг), Y ( до 300 км/ч ) xl (усиленная шина)

Но кроме этих параметров у шин есть еще параметры, о которых очень многие не знают. Uniform Tire Quality Grade (UTQG), которая учитывает 3 параметра: износостойкость протектора, сцепные свойства и сопротивляемость перегреву. Но и тут отличия почти одинаковы.

Treadwear (Износостойкость) у контика 280, а у : goodyear 300 (но у предыдущие модели, думаю у новой модели 2016 будут тоже самое). Сцепление и стойкость к перегреву одинакова (максимальна)

Источник: www.drive2.ru

Сравнение шин Michelin с прямыми конкурентами

Для каждого автомобилиста очень важна безопасность и комфорт во время движения. И если комфорт зависит от разных факторов, то безопасность обеспечивается практически только правильно подобранными шинами. Поэтому любой водитель хоть раз в жизни сталкивался с проблемой выбора качественных покрышек.

В настоящее время сделать это совсем непросто, так как на рынке присутствует множество моделей от различных брендов. Чаще всего предпочтение отдают резине от известных производителей с хорошей репутацией. Однако даже таких сейчас огромное количество. Так что же выбрать: Мишлен или шины от других производителей?

С чего начать выбор

Даже если придерживаться какого-то одного производителя, то при выборе стоит учитывать некоторые факторы. Чаще всего автовладельцы обращают внимание на несколько критериев:

  • Стоимость. Именно на цену чаще всего и обращают при выборе. Дело в том, что содержание и обслуживание автомобиля сейчас и без того затратное, поэтому люди ищут дешевые варианты с оптимальными характеристиками.
  • Сезонность. Тут уже проще. Зимой выбирают зимнюю резину, а летом – летнюю. Также есть всесезонные модели.
  • Сцепление с дорогой. Немаловажный фактор, который обеспечивает безопасность на трассе, особенно на высокой скорости. Проверить его можно при помощи специальных перчаток.
  • Тормозной путь. Он должен быть минимальным, особенно у зимней резины.
  • Наличие необходимой размерности. Это тоже стоит учитывать, так как неправильно подобранные покрышки не смогут обеспечить желаемого результата.

Вот основные характеристики, на которые и стоит обращать внимание при выборе.

Какие зимние шины лучше: Michelin или Nokian

Под этими брендами выпускается не так уж и много продукции для зимы. Топовыми считаются Michelin X-Ice North 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.

Шумность у них примерно одинаковая. Из-за шипов на рисунке протектора они создают дополнительные шумы, что нарушает комфорт при движении. Однако за счет этого увеличивается проходимость и сцепление. Кстати, этот показатель выше у шин Мишлен, как и управляемость.

Проходимость на снегу примерно одинаковая. Это обусловлено тем, что рисунок протектора ярко выражен и очень схож. Как выяснилось, зимние шины Michelin X-Ice North 3 хоть и не намного, но превосходят Nokian Hakkapeliitta 9.

Какие летние шины лучше: Michelin или Nokian

Конкурентом летних покрышек Michelin Agilis можно считать Nokian Hakka Green. По прочности и ресурсу однозначно выигрывает Мишлен. Также они подойдут для эксплуатации на разном дорожном покрытии. При этом на влажном покрытии шины ведут себя отлично, сцепные свойства не ухудшаются.

Нокиан лучше в плане шумов при движении. Также эта резина способствует меньшему расходу топлива. Однако ресурс покрышек меньше, чем у Мишлен. В целом, обе модели неплохие, но если важна повышенная износоустойчивость и возможность маневрирования, но при этом комфорт не так важен, то лучше всего отдать предпочтение Мишлен.

Читайте также:  Какие шины лучше на лето 2015

Какие шины лучше: Michelin или Continental

Сравнивая, например, Michelin Agilis и Continental ContiPremiumContact 5, стоит сразу отметить, что Континенталь являются лидером в своем классе. Все показатели у этой модели на высоте: сцепление, мягкость, бесшумность, торможение, устойчивость к аквапланированию.

У Michelin Agilis эти данные немного хуже. Однако они выигрывают в том плане, что имеют улучшенную износоустойчивость, а также проходимость в сложных условиях.

Какие летние шины лучше: Michelin или Goodyear

Если сравнивать Michelin MXM 4 с Goodyear Assurance ComforTred Touring, то показатели немного другие. Мишлен в этом споре заметно лидирует. У продукта от этого бренда значительно лучше управляемость, короткий тормозной путь. Также они способствуют улучшению динамики автомобиля.

У Гудиер показатели хуже, но ненамного. Эту модель подвели характеристики на влажном покрытии. В таких условиях шины теряют сцепление, проходимость, а тормозной путь увеличивается.

Вывод

Как выяснилось, шины Мишлен чаще всего лидируют по сравнению со своими прямыми конкурентами. И это касается не каких-либо конкретных изделий, а всего модельного ряда. Так получается из-за того, что компания существует на мировом рынке уже давно.

Изначально руководство Мишлен не стремилось за продажами, а старалось предоставить покупателю максимально качественную продукцию с отличными показателями, чем и обусловлено качество покрышек под этим брендом.

Источник: kolesadom.ru

Шины Continental или Goodyear

Не могу советовать шины Goodyear так как они очень слабые, при малейшей же яме вылазят грыжи. Меня такое качество не устраивает, если есть деньги, то купите что-то посолиднее!

Я не очень доволен резиной Goodyear, на песку и на гравии авто несёт, торможение также не очень впечатлило ещё и шумит, поэтому рекомендовать не могу да и сам теперь буду искать, что-то получше!

Сегодня прикупил новые шины Goodyear eagle f1 as3. Такие же только as1 шли с машиной. Отличная резина, проявившая себя как в городе так и в поездках и автопутешествиях. Рекомендую. Балон обошелся в 12460 руб/шт.

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

У меня pirelli ice zero — неплохая резина. Goodyear по снегу замечательно гребёт.

Стоял родной Баргузин — гудело шо ну иво нафиг. Поменял на Гудир Гидрагрип — на много тише, в дождь и по лужам прет как глухонемая.

Стоят континенталь уже несколько сезонов — отлично себя показали, даже в межсезонье. Шума от них никакого, за 2 сезона почти не стерлись

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

Зимние шипованные шины. Доволен всегда везде проезжал, если машина не сядет на брюхо. Лёд, снег везде чувствуешь себя уверенно, достаточно мягкие, цепкие, прекрасно управляются и тормозят, правда резко тормозить на них тоже нельзя т.к. другие так быстро остановиться не могут, как показала практика.

За 3 сезона 50 процентов шипов на ведущей оси вылетело, но резину я не берёг совсем. на не ведущей все шипы на месте. Резина мне так понравилась что докупил ещё 2 колеса на ведущую ось и вновь всё отлично.

Шины отличные, не шумят, тормозят хорошо. Предыдущие шины были Nokian R16, за брызговики не цеплялись. PremiumContact5 на задней скорости начали цеплять за брызговик (не знаю почему, размеры идентичные), пришлось брызговик подрезать. Из недостатка наверное цена ).

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:27

У пусковых устройств 70mai только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:15

У шаровых опор Champion только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:02

У моторных масел Mobis только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 21:59

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 21:55

5 апреля 2020, 21:34

5 апреля 2020, 21:32

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 21:17

У моторного масла Hessol появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 20:30

У салонного фильтра Knecht только 25 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 20:16

В авторейтинге ремкомплектов суппорта для Mitsubishi Lancer участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 19:51

У сайлентблоков Meyle только 50 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 18:30

У шланга ГУР SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 05:54

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

5 апреля 2020, 05:09

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

4 апреля 2020, 11:05

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 00:18

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 19:19

На BORT написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 19:26

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 14:11

У шин Toyo уже 300 голосов!

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

Читайте также:  Как резать автомобильные шины

1 апреля 2020, 21:59

В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 60 производителей!

1 апреля 2020, 04:57

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 03:29

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 16:00

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 05:48

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian или Michelin

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Bridgestone или Michelin

Шины Nokian или Yokohama

Шины BRIDGESTONE или Cordiant

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — Continental или Goodyear?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Goodyear или Continental?

В апреле 2020 года на PartReview шины Continental в целом оказались лучше, чем Goodyear.

  1. Continental получили оценку PR в 87 из 100, a Goodyear смогли набрать 83 балла.
  2. Continental заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a Goodyear заняли 10 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.4) выше чем у Goodyear (4.2).
  4. Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у Goodyear:
    • Износоустойчивость — владельцы считают, что это свойство у Goodyear лучше, чем у Continental.
    • Шум — автолюбители утверждают, что это свойство у Goodyear превосходит Continental.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Continental предпочтительнее, чем у Goodyear.

Какие шины популярнее — Continental или Goodyear?

Шины Continental оказались равносильны по популярности с Goodyear, по данным полученым в апреле 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Continental превзошли Goodyear:

  • У Continental соотношение положительных голосов (273) к отрицательным (40) составило 233 голоса.
  • У Goodyear соотношение позитивных голосов (282) к негативным (55) составило 227 голосов.

По количеству отзывов шины Goodyear превзошли Continental:

  • На шины Continental написано 96 отзывов: 80 положительных, 9 нейтральных, 7 отрицательных.
  • На шины Goodyear написано 107 отзывов: 86 положительных, 9 нейтральных, 12 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — Continental или Goodyear?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Citroen C4, Volvo S60, ГАЗ Volga Siber, Ford C-MAX, Kia Cerato, Lexus IS, Lexus LX, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Источник: partreview.ru

Олег Растегаев о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch

Именно сейчас, когда зима на излете, многие шинные компании завершают испытания и доводку новых зимних покрышек, а кое-кто уже готов поделиться результатами этих работ. Побывав в окрестностях шведского городка Аре, я могу смело сказать, что одними из самых ярких премьер грядущего зимнего сезона станут шипованные шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Пожалуй, самое главное: новые шины будут щеголять не традиционными «круглыми», а «треугольными» шипами. Видимо, из окон европейской штаб-квартиры Goodyear в Брюсселе устали наблюдать за успехами конкурентов (в первую очередь, это Continental и Nokian), которые не первый год применяют многогранные шипы. Полукруглую твердосплавную вставку посадили в треугольный корпус, а чтобы не превысить ограниченную в скандинавских странах массу шипа (1,1 г), с этого корпуса были удалены излишки металла — и в основании он стал похож на шапку-треуголку. При установке шип ориентируют так, чтобы более длинная грань вставки активно работала при торможении. Логика понятна: чаще всего зимние аварии случаются из-за того, что не удается затормозить на льду. Изменилась и «география» шипов: они теперь рассредоточены по всей поверхности протектора — и оставляют на льду при торможении не 12 линий, как предыдущая модель UltraGrip Extreme, а 22.

Помимо этого — новый направленный рисунок протектора, ламели с так называемым вафельным внутренним зацеплением, двухслойная резиновая смесь с высоким содержанием силики и новыми полимерами в поверхностном слое, помогающими сохранять эластичность при низких температурах. Если верить заявлениям разработчиков, новые шины Goodyear превосходят конкурентов не только на льду и снегу, но и на асфальте! В том числе по износостойкости: заявленный ресурс шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic в полтора раза выше, чем шипованных шин Goodyear UltraGrip Extreme! И на десять процентов выше, чем у шипованных покрышек Michelin X-Ice North 2. Лично мне верится с трудом, а поди проверь: корректные сравнительные испытания ходимости шин — дело долгое, хлопотное и дорогое.

При торможении на льду с 40 км/ч новые шины Goodyear показали те же результаты, что и ContiIceContact, — разница в 20-30 см сопоставима с погрешностью замеров. На шинах Nokian и Michelin до полной остановки автомобиль проходил от полуметра до метра больше. Похожая расстановка сил и при оценке управляемости на льду: на шинах Goodyear и Continental можно проходить повороты чуть быстрее. Но и срывы в скольжения резче, отчего неотключаемая система стабилизации срабатывает грубее, чем при езде, например, на шинах Michelin. Вообще на протяжении всего дня и на льду, и на снегу именно шины Michelin X-Ice North 2 приятно выделялись мягкими, хорошо прогнозируемыми переходами в скольжения. Для «гражданской» езды, особенно на автомобиле без системы стабилизации, — то что надо. А тому, что по предельным возможностям на льду шины Michelin уступают и покрышкам ContiIceContact, и новым Goodyear UltraGrip Ice Arctic, есть простое объяснение. Если в 16-дюймовых шинах Goodyear или Continental установлено по 130 шипов, то в протекторе шин Michelin той же размерности — всего 118 шипов, что соответствует новым правилам использования шипов в скандинавских странах. Если сейчас количество шипов зависит только от посадочного диаметра шин (например, для 16-дюймовых — не более 130, для 14- или 15-дюймовых — не более 110), то с июля 2013 года на каждом погонном метре протектора должно быть не более 50 шипов. Не исключено, что в этих правилах появится и запрет на ошиповку центральной части протектора: исследования показали, что именно в этой зоне шипы разрушают асфальт сильнее всего. Тогда на что надеются в компании Goodyear, ведь их новые шины уже через год окажутся в Скандинавии вне закона? А надеются они на лазейку, предусмотренную в этом нормативе: в Финляндии существует процедура оценки влияния шипованных шин на дорожное покрытие. Шину на скорости 100 км/ч прокатывают 400 раз по гранитному камню, затем измеряют, насколько уменьшилась масса этого камня вследствие абразивного воздействия шипов. Если износ тарированного камня укладывается в норматив, то шины могут быть допущены к продаже даже с увеличенным количеством шипов. Сложно и неопределенно. Если подобная схема не сработает, то компания Goodyear будет вынуждена адаптировать шины к новым правилам — уменьшать количество шипов, схему ошиповки, что наверняка приведет к ухудшению их сцепных свойств на льду.

Читайте также:  Какие шины поставить на грузовик

Однако России введение подобных норм пока не грозит, поэтому к нам будут поставлять «оригинальные» шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic, причем если раньше в Россию приходили шины Goodyear с пустыми отверстиями, а ошиповку производили дилеры, то теперь этим ответственным делом будет заниматься сам производитель.

Кстати, это порадовало не всех. На Украине, где шипы выбирает лишь каждый двадцатый покупатель зимних шин Goodyear (в России зимние шины с шипами предпочитают две трети водителей), многие дилеры вообще отказались от закупок шин UltraGrip Ice Arctic.

Источник: autoreview.ru

Continental vs Goodyear

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Continental vs Goodyear
Автор: Boa [почти Москва [90]] (—.rusmedia.ru)
Дата: давно

Вот такая история:
по тестам зарулевцев решили с братом купить по комплекту Continental’я Winter Viking’a 1го
но, сколько не искали, сначала подешевле, потом просто 2 комплекта. кончилось тем, что вчера, када был полный анус на дорогах брат все же решил не медлить и поехал за колесами
В итоге, по тому же «за рулем» был взят комплект Viking’a и комплект Goodyear Ultra Grip 500
Теперь думаем долго и упорно, кому какой комплект :))))
Братишка изначально больше настаивал на Континентале.
так вот, расклад такой — брат ездиет где то раз в неделю на машинке, а я регулярно (с парнем на работу то на моей, то на его, по 1-2 неделе 🙂

У брата ЕДешка переднеприводная 2.0, у меня Калдинушка 4везде 2.0

все калеса — 14радиус

подскажите, при таких обстаятельствах, на какую машинку кокаю резинку поставить?
я пока склоняюсь к мысли одеть УльтраГрип, т.к. Континенталь все же брат очень хотел.

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно.
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina’97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-

Re: Continental vs Goodyear
Автор: Moses [Миасс] (—.19.113.84-uic.ru)
Дата: давно

правильно склоняешься. У товарища тоже Калдина двухлитровая полноприводная и обул ее в Goodyear Ultra Grip 500. Я свою Короллу в Winter Viking. По ощущениям — у него машина как по асфальту ездит. Я же пару раз погреб передком на подъемах. 4WD решает конечно. но по голому льду он шел вполне уверенно. Мне Континенталь показался очень мягким, когда в поворот входишь на 50-ти км/ч колеса как-бы выпирают — в занос не срываются, но и радус поворота больше, чем на летнем Мишлене.

Можете попробовать меняться резиной или парами, например на перед одни, на зад другие, попрактиковаться и здесь рассказать о результатах. Так сказать, независимая экспертиза :0). Только место побезлюднее, например озеро какое-нить для экспериментов выбрать надо.

Re: Continental vs Goodyear
Автор: Boa [почти Москва [90]] (—.rusmedia.ru)
Дата: давно

Спасибо за совет, так наверно и сделаем

_______
Руки должны расти откуда надо, а не откуда обычно.
Ни у кого нет посвежее драйвера priyamieruki.sys? имеющийся устаревает
________________________________
= Caldina’97 2.0TZ ST195 4WD 3S-FE =-

Re: Continental vs Goodyear
Автор: Sasha_54 (—.232.sinor.ru)
Дата: давно

Нельзя так делать! Вэдовая машина должна иметь одни шинки вкруговую!

А то одна ось такая, а другая — другая — так нельзя. Сломацца может.

У меня Goodyear 500 — по мне нормально.

Re: Continental vs Goodyear
Автор: *Spitfire* (—.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно

Единственное различие у них в индексе скорости, если внимательно посмотрите.
Потому Гуд Ир обладает большей курсовой устойчивостью.

______________________________
// LAUREL 34 — RB 25 DE \&//PRIMERA-P11\
GALANT E33A — 4G63, CAMRY 4S

Re: Continental vs Goodyear
Автор: и.о. (—.ufanet.ru)
Дата: давно

Что одеть на зад Крауну 2JZ с ABS без TRC ?
Сейчас стоит Бридж WT17. сама резина нормальная, но на передних нет ни одного шипа, на задних отсутствует 40%.
Думаю полуживые переставить вперёд и взять пару хорошогребущих.
Может тот же Goodyear UG 500 взять?

Re: Continental vs Goodyear
Автор: test (202.47.247.—)
Дата: давно

Goodyear UG 500 — отличная резина, 2 сезона отъездил, все шипы на месте, хотя особо не берег.

Re: Continental vs Goodyear
Автор: shooter [Алматы] (—.dialup.itte.kz)
Дата: давно

Лучше брату резину получше поставить, все же 2 вд, да и кузовщина на ED-хи подороже чем на Калдины )))

__________________________________________________________
Legacy GT TwinTurbo МКПП

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник: forum.drom.ru