Какие шины можно поставить на диски r15

Выбираем диски под резину правильно

При выборе диска и резины необходимо учитывать общие параметры ширины колесных изделий, поскольку от их соответствия зависит устойчивость транспортного средства. Комфортное и безопасное передвижение на автомобиле зависит от соотношения параметров ширины в допустимых значениях, рекомендованных изготовителем. В противном случае ухудшаются показатели сцепления покрышки с автодиском и дорожным покрытием, что приводит к рискам возникновения ДТП.

Как выбрать диски под резину

Соотношение размерности дисков и шин указано производителем в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Однако владельцы авто пренебрегают этой инструкцией и предпочитают использовать на автомобиле большие диски, чтобы увеличить показатели устойчивости и управляемости. Но при установке моделей увеличенного диаметра нужно учесть все нюансы. При увеличении дискового обода можно получить следующие преимущества:

  • высокие показатели управляемости;
  • аэродинамику;
  • стартовую скорость;
  • стабильную устойчивость автомобиля.

Однако, если на автомобиле установлен автодиск, превышающий допустимые значения, то в итоге:

  • увеличивается нагрузка на трансмиссию;
  • снижается управляемость;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, так как колесо задевает подкрылку автомобиля.

Для тех, кто предпочитает использовать на автомобиле низкопрофильную резину, необходимо учесть негативные последствия:

  • при езде по неровной дороге с ямами и выступами диски начинают повреждаться, поскольку основное воздействие приходится на них, а не на покрышки;
  • увеличивается нагрузка на подвеску, в результате чего приводит к ее износу и деформации.

В качестве оптимального варианта, рекомендуем подбирать колесные изделия с учетом совместимости параметров дисков и шин, указанных в инструкции по эксплуатации авто.

Правильный выбор ширины диска под резину

Для выбора типоразмера автомобильного диска под величину покрышки или наоборот, необходимо воспользоваться общими параметрами. Дисковая ширина должна составлять на 25%-30% меньше профиля резины. К примеру, для автошины с размерами 195/45/R15, где ширина равна 195 мм, профильная высота составляет 45%, а диаметр автодиска – 14 дюймов.

Таким образом, производим расчет профильной ширины резины: 195 мм* 0,039 = 7,5 дюймов. Если отнять от этого значения 30%, то в итоге получаем число, соответствующее минимально допустимому показателю обода – 5,5 дюймов. Согласно инструкции по эксплуатации, для автошины с типоразмерами 195/45/R15 могут использоваться диски с ободом шириной 5,5 дюймов.

Проанализируем, на какую ширину диска какая резина будет оптимальной.

Источник: kolesadom.ru

Как подобрать шины к диску

    • (067) 648-11-88
    • (050) 723-38-88
    • (093) 170-01-08
    • (044) 392-85-75
    • (057) 727-66-76
  • 4 Причины оформить заказ через сайт
  • — Быстро (не надо ждать соединения с оператором call-центра)
  • — Экономно (не надо тратить деньги на Вашем мобильном или городском телефоне)
  • — Удобно (для оформления заказа на сайте достаточно заполнить всего несколько полей и нажать кнопку «Отправить заказ»)
  • — Минимум ошибок (внести Ваши ФИО, email и т.д. проще самостоятельно, чем диктовать оператору по буквам) — Скидка 1% (При заказе нужно обязательно заполнить поле E-mail и ввести сертификат B0BER) —>
  • Главная /
  • Новости, статьи и обзоры /
  • Статьи /
  • Как подобрать шины к диску

Новости, статьи и обзоры

Таблица соответствия ширины диска с шириной шины

195/65 R15 91 T

195 — Обозначение подсказывает ширину автошины, измеряемую в миллиметрах (мм).

65 — Процентное соотношение высоты профиля к ширине резины. Рассматривая одинаковую ширину, можно заметить, что чем больше будет пропорциональность, тем выше автошина и наоборот. Как правило, этот показатель имеют ввиду, когда говорят про профиль.

R — означает, что автошина имеет радиальный корд.

15 — диаметр колеса/диска. Значение указывается в дюймах.

T — обозначение индекса скорости. По нему можно ориентироваться, какую допустимую скорость можно развить на данной автошине.

91 — обозначение индекса нагрузки. Это значение подсказывает, какая максимально допустимая нагрузка на колесо.

Для каждого диска нужно найти персональный вариант резины, которая к нему подходит. Сделав ошибочный выбор можно дорого заплатить за это безрассудство. С диаметром трудно прогадать, потому что установить неверный размер проблематично. Но с шириной ошибиться вероятность есть. Если взять чересчур узкие или широкие диски, то неизменно пострадает проектный профиль автошины и испортятся ее характеристики: быстрая реакция на поворотах и при маневрах, жесткость боковины снизится, ухудшится сопротивление уводу.

Аксиома при подборе диска гласит: ширина обода диска обязана быть на 25% меньшей, чем ширина профиля резины. Для представленного типоразмера 195/65 R15 91 T ширину диска можно посчитать так: сначала высчитываем ширину профиля в дюймах. 195 разделить на цифру 25,4 (она означает количество в 1 дюйме мм.) Получается 7,68 дюймов. От этого значения необходимо отнять 25%, а затем результат округлить. Формула выглядит следующим образом: 195/25,4-25%=5,76. Округляем, и получается, что для заданного типоразмера нужен диск шириной 6 дюймов.

Допустимо брать диски с отклонением в ширине обода не более 1 дюйма, если это диск диаметром до 14 дюймов. Для дисков с монтажным диаметром от 15 и выше дюймов максимальное отклонение составляет 1,5 дюйма.

Источник: shiny-diski.com.ua

Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диски? Советы и ошибки

Довольно часто водители задаются вопросом, какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диски. Ведь часто именно покрышки выступают в виде одного из элементов тюнинга. Но, чаще всего такая задача стоит перед неопытными водителями. Зачастую это молодые люди, которые по неопытности или с точки зрения экономии стараются приобретать бывшие в употреблении шины, при этом совершенно не обращая внимания на их соответствие дискам. Поэтому, ниже мы расскажем, каким образом стоит подбирать покрышки, чтобы не возникло никаких проблем с эксплуатацией транспортного средства. Также укажем на некоторые мифы, которые связаны с типоразмерами автомобильной резины.

Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диски? Этот вопрос имеет вполне однозначный ответ, но все же среди автолюбителей ходят разные слухи. Поэтому, имеет смысл разобрать этот вопрос, как можно подробнее.

Содержание

Размеры

Сейчас автопроизводители выпускают автомобили с разными дисками. Наиболее популярны диски 14, 15 и 16 дюймов. Это не единственный показатель, который имеют диски и шины, но сегодня мы рассмотрим именно его.

Часто водители, исходя из разных мифических представлений об особенностях покрышек, пытаются завысить автомобили, используя резину с большим размером. Но, на практике это ни к чему хорошему не приведет. Ведь диск и шина должны совпадать, иначе покрышка будет или болтаться, или не налезет.

Читайте также:  Какие есть шины американские

Обратите внимание, что для увеличения клиренса следует использовать резину с большим профилем, который практически не соотносится с внутренним посадочным диаметром. Если брать за основу диаметр, то для диска на 14 дюймов, следует брать только резину с этим показателем в 14 дюймов. В противном случае получите целый ряд проблем.

Но, тут стоит помнить, что из-за технических особенностей автомобилей, за профилем все же следует смотреть, как правило, он указывается в виде показателя радиуса. Давайте посмотрим, какие самые популярные варианты имеются.

Для дисков на 14, подходит резина с радиусом от 125 до 225. Тут все зависит от модели. Нужно понимать, что при выборе слишком большого колеса, оно будет тереться о подкрылок, что не только будет мешать нормальной эксплуатации автомобиля, но и увеличит уровень износа покрышки.

Если вы подбираете шины для дисков на 15, то вам также подойдет резина с типоразмером в пределах от 125 до 225. Но, тут стоит помнить, что такие покрышки лучше служат с широкими дисками, это следует обязательно учитывать.

Как видите, для каждого диаметра следует не только подбирать резину по этому показателю, но и по ряду других. Таким образом, вам просто необходимо обеспечить соответствие покрышки по всем показателям, только так вы сможете оптимально эксплуатировать автомобиль.

Допустимые отклонения

В среде автолюбителей постоянно возникают споры о допустимых отклонениях в размерах. Часто эти споры подогреваются рассказами об удачном использовании не совпадающих по размеру дисков и покрышек.

На самом деле строго запрещено использование отличающихся по диаметру шин. Это же относится к остальным показателям типоразмеров.

Почему нельзя использовать резину с другими размерами?

Так почему же нельзя использовать отличные по диаметру шины? Причин тут достаточно много. В первую очередь, это риск попасть в ДТП. Практически все покрышки при использовании не в соответствии с рекомендациями могут взрываться при движении. Это может привести к потере управляемости.

Если диаметр резины меньше, чем диск. Например, у вас на машине стоит 15 диск, а шина 14 дюймов, то вероятнее всего, вы порвете покрышку еще в момент натягивания ее на диск. Корд не выдержит и лопнет. Но, даже если, вы сможете без особых повреждений обуть колесо в такую шину, то при первой же поездке она просто взорвется.

С шиной, у которой диаметр больше диска ситуация несколько другая. Допустим, у вас на авто диски все те же 15-и дюймовые. А, вот покрышки вы приобрели на 16 дюймов. В этом случае, вы просто не сможете нормально установить резину, она будет болтаться на диске без всякого толка. Накачать колесо и тем более поставить его на автомобиль не выйдет, будет мешать зазор между бортом диска и шиной.

Популярные марки покрышек

Сейчас на рынке можно найти достаточно большое количество марок автомобильной резины. Они отличаются качеством, модельным рядом, стоимостью. Водители обычно выбирают покрышки, исходя из своих представлений, а также финансовых возможностей. Давайте рассмотрим наиболее популярные торговые марки шин.

  • Michelin. Эта французская компания одна из самых старейших, Ее история продолжается уже больше 100 лет. За это время производитель смог стать одним из ведущих в мире. Наличие большого числа инноваций делают данные покрышки одними из самых надежных. Также компания заботится об экологии, они активно перерабатывают отработанную резину для дальнейшего использования;
  • Goodyear. Эта компания прославилась еще в начале 20-го века, именно они поставляли резину для первых серийных образцов Ford. Сейчас они активно развиваются. Благодаря запатентованной технологии усиления шин, эти покрышки считаются самыми надежными в мире. Еще одна инновация, которая очень высоко оценена нашими автолюбителями – особый протектор. Он позволяет достичь оптимального сцепления с любым покрытием;
  • Pirelli. Эта компания производит высококачественные шины, в первую очередь ими оснащаются премиальные автомобили. Тут можно увидеть отменное сочетание многолетнего опыта и современных технологий. Также хорошо зарекомендовали себя спортивные линейки покрышек, которые выпускает эта торговая марка;
  • Nokian. Условия в Финляндии очень схожи с нашими, поэтому неудивительно, что производитель именно из этой северной страны славится отличными зимними шинами. Наличие оригинальных разработок позволяет достичь максимальной управляемости на обледенелых и заснеженных трассах. Отдельно следует упомянуть линейки специальных покрышек для внедорожников. Они позволяют передвигаться, как по снегу, так и по грязи;
  • Bridgestone. Эта японская марка прославилась спортивной резиной, хотя на самом деле они выпускают продукцию для всех видов транспорта. Но, автолюбители знают эту компанию, как официального поставщика резины для гонок Формула-1. Для обычных автомобилей компания предлагает широкую линейку разнообразных покрышек, среди которых каждый сможет найти подходящий вариант;
  • Кама. Этот отечественный производитель привлекает водителей сравнительно низкими ценами на свою продукцию. При этом, стоит обратить внимание, что покрышки этой марки обладают целым рядом положительных характеристик. Они отлично сцепляются с дорогой, а также имеют высокую устойчивость к износу;
  • Росава. Этот украинский производитель поставляет шины на АвтоВАЗ. Отличительной чертой покрышек, выпущенных этим заводом, является тщательная проверка, что позволяет избежать брака. Благодаря использованию европейского оборудования, удалось достичь высокого уровня прочности, что увеличило допустимый срок эксплуатации.

Выводы

Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью установки новых покрышек. Вот тогда и возникает вопрос, какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диски. На самом деле ответ тут однозначен, диаметр шины и диска должен совпадать. Этого принципа советуют придерживаться производители.

Источник: autoflit.ru

Шинный калькулятор метрических и дюймовых размеров шин

Самый лучший шинный калькулятор Рунета на сайте Лучшие-Шины.РФ

Почему мы заявляем, что у нас самый лучший шинный калькулятор? Потому что мы видели ни на одном другом сайте (на момент написания этого текста в марте 2014 года) шинного калькулятора, который позволял бы сравнить американские типоразмеры с нашими, привычными европейскими. Даже большая часть шинных продавцов находится в легком замешательстве, когда их спрашивают о шине например размерности 31Х10.5 R15 или о размерности 12.00 R20. А наш шинный калькулятор легко позволяет не только сравнить этот размер с привычными метрическими, но и найти замену базового типоразмера на имеющиеся в наличии аналоги. Как для дюймовых размеров, так и для метрических. Просто введите известные вам параметры одного размера и нажмите «подобрать». Эту же кнопку нажмите и для сравнения нескольких типоразмеров.

Читайте также:  Как повесить шину на потолок

Шины совместимых типоразмеров, отличающихся от штатного, используются автолюбителями в различных целях: для тюнинга автомобиля, увеличения или уменьшения клиренса, повышения проходимости на заснеженных дорогах, экономии топлива. При выборе таких покрышек необходимо правильно рассчитывать их параметры: полный и внутренний диаметр (подбирается по размеру колесных дисков и арок), ширину и высоту профиля. По полному диаметру, который зависит от внутреннего диаметра и высоты профиля, допускается отклонение до 5% от рекомендованного производителем автомобиля. Внутренний диаметр покрышки должен строго соответствовать размеру колесных дисков, в противном случае шины будет невозможно установить на колеса.

На что влияет ширина профиля

Ширина профиля — одна из важнейших характеристик авторезины. От данного параметра зависит ряд эксплуатационных свойств шин:

  • Сцепные характеристики. Шины с большей шириной профиля имеют увеличенное пятно контакта в сравнении с покрышками штатного типоразмера. За счет этого они эффективнее контактируют с дорожным полотном. Применение широкопрофильных шин позволяет сократить тормозной путь и снизить вероятность пробуксовки при резком нажатии на газ. Зимние покрышки с широким профилем особенно эффективны при эксплуатации в зимний период.
  • Топливная эффективность. Из-за увеличения контактного пятна возрастают и силы трения между колесами и поверхностью дорожного полотна. В результате может наблюдаться рост расхода топлива на несколько процентов. Если это имеет принципиальное значение, следует приобретать покрышки с более узким профилем. Пример: вместо типоразмера 185/65 R14, рекомендованного производителем авто, можно использовать покрышки 175/65 R14. При этом не возникнет проблем с совместимостью шин.

Расчет высоты профиля

При выборе покрышек необходимо учитывать, что этот показатель влияет на такие характеристики авто:

  • Показания спидометра. При использовании шин штатного типоразмера спидометр автомобиля выдает точные показания в пределах его погрешности. При использовании покрышек того же посадочного размера, но с другой высотой профиля, прибор может завышать или занижать скорость. Так, если штатным типоразмером является 185/65 R14, то с шинами 185/60 R14 показания спидометра увеличатся почти на 3%. Это обусловлено тем, что шины с более низким профилем имеют меньший наружный диаметр. При той же скорости движения такие колеса будут вращаться быстрее (как и шестерни КПП, и привод спидометра), чем с высокопрофильными шинами.
  • Комфортность. Автошины с высоким профилем оптимально подходят для частых поездок по разбитым дорогам. Такие покрышки лучше смягчают удары и колебания при наезде на кочки, камни и ямы, обеспечивая более плавный и мягкий ход машины. Низкопрофильные шины рекомендуется использовать при езде по дорогам надлежащего качества, поскольку на ухабистых покрытиях такая резина демпфирует несколько хуже.

  • Управляемость. Покрышки с низким профилем придают автомобилю более высокую управляемость и динамичность. Именно поэтому такая резина часто устанавливается на мощных спорткарах, для которых данные характеристики имеют первоочередное значение. При использовании шин с высоким профилем становится более ощутимым крен кузова машины во время резких маневров и поворотов. Этот эффект можно частично компенсировать увеличением давления в покрышках.

Приобретая шины с более высоким профилем (в сравнении со штатным) необходимо убедиться в том, что колеса не будут задевать арки, подкрылки и чаши амортизаторов при повороте колес и раскачивании кузова на неровных дорогах. Чтобы не допустить подобных ситуаций, следует выбирать покрышки, для которых полный диаметр не превышает рекомендуемый более чем на 5%.

Дюймовая система маркировки шин

Маркировка автомобильных покрышек, производимых в США, значительно отличается от условных обозначений, являющихся общепринятыми в Европе и других континентах. Поэтому в некоторых случаях водителям приходится переводить американские типоразмеры в привычные миллиметровые, чтобы не ошибиться с подбором новых колес.

Чтобы понять алгоритм перевода дюймовых обозначений в миллиметровые, стоит рассмотреть простой пример. Так, во многих моделях джипов и внедорожников используются покрышки с американской маркировкой 31х10.5хR15.

В данном случае числовое значение 31 означает диаметр колеса в дюймах. Поскольку 1 дюйм равен 25,4 мм, после перевода получим число 78,7 см.

Второе число 10.5 в дюймовой маркировке означает ширину покрышки. 10.5 дюймов соответствует значению 26,5 см. Последнее значение R15 в американской системе совпадает с европейской и означает посадочный размер колеса.

Как воспользоваться онлайн-калькулятором

Для быстрого подбора автошин мы разработали удобный калькулятор метрических и дюймовых размеров покрышек. Инструмент предельно простой в использовании:

  • в нижней части онлайн-формы выберите единицы измерения (миллиметры или дюймы);
  • в верхней части калькулятора укажите штатный типоразмер шин для Вашего авто;
  • в поле «Сравнить с другими размерами» укажите 1-3 типоразмера, с которыми хотите сравнить базовый.

После нажатия на кнопку «Подобрать» система автоматически отберет из ассортимента интернет-магазина несколько моделей автошин указанных типоразмеров. Перейдя по соответствующей ссылке, Вы сможете просмотреть перечень покрышек с заданными параметрами и выбрать подходящую резину по цене, дизайну и марке. В таблице с результатами будут отображены полные диаметры сравниваемых покрышек, высота их профилей, разница показаний спидометра и информация о применимости шин других типоразмеров.

Чтобы получить информацию обо всех совместимых типоразмерах шин, которые могут использоваться в Вашем авто, достаточно указать базовый размер и оставить пустыми нижние поля. Система отобразит все доступные размеры покрышек, полный диаметр которых отличается от штатного не более чем на 5 %.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой до 50%.

Источник: www.best-tyres.ru

А что, если поставить колеса побольше? — экспертиза ЗР

Многие автолюбители задаются подобным вопросом, но далеко не все решаются отойти от рекомендаций производителя.

Замена штатных колес автомобиля — это один из видов простейшего тюнинга. Зачем это нужно? Вариантов много. Самая распространенная причина — не нравится внешний вид. Скажем, вы хотите, чтобы колеса выглядели эффектнее. Для этого диск должен быть большего диаметра. Ну или купили бэушную машину, а дизайн колесных дисков вам категорически не подходит. Быть может, вам приглянулись какие-то конкретные диски, но их размерность не входит в перечень, рекомендованный производителем автомобиля. Поменять колеса можно и исходя из соображений практичности. Но чем установка таких колес может обернуться в будущем? Давайте разбираться.

Читайте также:  Какие шины на ларгусе кросс

Для начала вспомним ключевые параметры колеса.

Далее рассказ поведем на примере шин для весьма распространенного на автомобилях В-класса размера 185/65 R15. Это популярные Рио, Солярисы, Логаны, Ларгусы и т.д. Кстати, напомню, что значат все эти обозначения.

  • 185 — ширина профиля шины в мм
  • 65 — процентное отношение высоты профиля шины к ширине
  • R — обозначение шины радиальной конструкции
  • 15 — посадочный диаметр в дюймах

Итак, есть несколько способов отойти от размера штатного колеса.

1. Более широкая шина

При сохранении штатного размера колесного диска увеличиваем ширину профиля шины с сохранением процентного отношения высоты к ширине. В нашем примере получаем 195/65 R15. Тут важно знать, что все автомобили рассчитаны на установку цепей противоскольжения размером не менее 12 мм. Ведь в некоторых европейских странах проезд по горным дорогам без цепей запрещен, и ни один уважающий себя производитель не сделает автомобиль таким, чтобы его нельзя было эксплуатировать в горах Франции или Швейцарии. Поэтому увеличение ширины профиля шины допустимо в большинстве случаев на величину до 24 мм. При этом на ходу автомобиль станет немного мягче, а более широкие шины улучшат тормозные характеристики.

2. Более высокий профиль шины

Колесный диск оставляем прежним, а процентное отношение высоты профиля шины к ширине увеличиваем до 70. В нашем примере получаем 185/70 R15. Наружный диаметр колеса увеличивается на 20 мм, что вполне допустимо (помним про запас для установки цепей). Все было бы хорошо, но в нашем конкретном примере вмешивается тот фактор, что шины такой размерности выпускают, в основном, для коммерческого транспорта и они слишком жесткие и дорогие для установки на легковушку. Однако в других размерностях, ситуация может быть иной.

3. Меняем диаметр диска

Весьма показательна история с автомобилем одного знакомого. Он приобрел Киа Рио с двигателем 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Штатные колеса автомобиля имели размер 185/65 R15. Владелец проездил летний сезон и был не в восторге от жесткой подвески автомобиля и недостаточного клиренса. Тогда он решил изменить поведение машины, не подвергая тюнингу пружины с амортизаторами, а поработав с колесами. При подготовке к очередному летнему сезону он использовал кованые диски диаметром 14 дюймов, полностью подходящие по установочным размерам.

Однако уменьшение диаметра диска весьма редкое явление. Куда чаще бывает так, что владелец выбирает диски на один, а то и на два размера больше. И «заворачивает» их в низкопрофильные шины. При этом общие габариты колеса почти не меняются или растут в допустимых пределах.

4. Увеличиваем ширину диска и меняем вылет

Отдельная история, когда владелец автомобиля решается на установку более широких дисков. Кому-то нравится, когда колесо немного выступает за пределы арки. Обратите внимание, что изменение размеров диска и шины могут существенно увеличить массу колеса в сборе. Такое утяжеление негативно скажется на ресурсе элементов подвески и даже кузова, так как бОльшие неподрессоренные массы могут вызывать резонансные колебания, на которые подвеска конструктивно не рассчитана. А еще важно помнить о таком параметре, как вылет колеса.

Любители менять вылет колесных дисков, как правило, стремятся расставить колеса пошире. Эстетическая составляющая таких изменений спорная, а вот ресурс элементов подвески уменьшится наверняка.

Последствия увеличения габаритных размеров колеса:

Увеличение клиренса. На наших дорогах каждый миллиметр дорожного просвета на счету. Если днище автомобиля будет дальше от колдобин на 5–10 мм, то и меньше шансов повредить его на плохой дороге.

Колесо может задевать за элементы кузова. Если ширина и диаметр колеса вырастут не более, чем на 24 мм от максимального размера колеса из числа рекомендованных производителем, то это проблема вам не страшна. Только цепи после этого уже не поставишь.

Улучшение экономичности. Экономичность немного улучшается на загородных дорогах, особенно на автомобилях с коробками передач, имеющими мало ступеней (4 или 5).

Увеличение валкости автомобиля. Да, валкость чуть возрастет, за счет того, что центр масс теперь расположен чуть выше. На практике это означает чуть меньшую предельную скорость переставки.

Изменение показаний спидометра и одометра. Штатные приборы всегда завышают показания. Можете проверить по GPS. А с новыми, чуть большими колесами, показания придут в соответствие с реальностью. Плюс это или минус решать вам. Все-таки подобное расхождение сделано в первую очередь из соображений безопасности. Мы же за точные показания приборов.

Снижение динамических характеристик. Новые колеса чуть труднее крутить двигателю, да и сами они немного тяжелее.

Уменьшение вылета дисков (когда колеса сильнее выступают за пределы колесных арок) обеспечивает более широкую колею, что повышает поперечную устойчивость машины.

Широкий диск легко повреждается при касании бордюрного камня. К тому же если ширина диска значительно больше штатной, каркас шины работает неправильно. Это приводит к повышенному износу шины.

В большинстве случаев внешний вид становится более эстетичным и броским.

Сильно выступающие из арок колеса перегружают ступичные подшипники и затрудняют управление автомобилем. Стоит попасть передним колесом на неровность дороги, как руль буквально вырывает из рук.

Для расчетов удобно использовать шинный калькулятор.

Юридический аспект

По закону нештатные колеса запрещены. Поэтому любые эксперименты с размерностью шин или дисков незаконны. Исключение, если новая размерность допускается к установке самим производителем. Однако на деле не все так страшно: если колесные диски на малолитражке у вас не разварены до ширины 12 дюймов, если диаметр не 19 и более дюймов, то интерес сотрудников ГАИ такие колеса не вызовут. А вот с получением диагностической карты уже возникнут проблемы.

В заключение предлагаю вам поделиться, какие изменения в размерах шин и дисков вы применяли на своих автомобилях, и что, по-вашему, это дало.

Источник: www.zr.ru