Как спустить воздух из шины велосипеда

Как правильно накачать колесо на велосипеде насосом и без него

Ездить на двухколесном транспорте со спущенными камерами запрещено. Снижение маневренности, ухудшение скорости, риск получения проколов и других повреждений — эти и другие негативные последствия ждут райдеров, которые не следят за состоянием шин. Вопрос о том, как накачать колесо велосипеда, актуален для многих пользователей. Существует несколько эффективных способов, которые позволяют решить эту проблему. Полезные советы от специалистов помогут измерить давление в покрышках, подобрать оптимальные показатели для конкретной модели.

Алгоритм действий

Незаменимым аксессуаром для любого велосипедиста является насос. Благодаря наличию приспособления можно быстро накачивать колеса своими силами. Самостоятельное обслуживание избавит от необходимости обращения на автозаправки или в сервисные центры. Справиться с задачей помогут подробные пошаговые инструкции.

Ручным насосом

Самый простой способ — накачивание колес велосипеда ручным насосом. Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  • колесо устанавливают так, чтобы ниппель располагался внизу;
  • защитный колпачок аккуратно снимают, выпускают воздух из велосипедной камеры;
  • в золотник вставляют шланг устройства, выворачивают клапан;
  • патрубок устанавливают вертикально, аккуратно закачивают воздух благодаря движению штока.

Перед тем как накачать колеса на «шоссейнике» или гибридном велосипеде ручным насосом, необходимо проверить ниппель. Обычно такие модели оснащают устройствами Presta, для которых потребуется специальное приспособление либо переходник. Такой золотник требует плавности манипуляций.

Автомобильным насосом

Большинство современных моделей двухколесного транспорта оснащают автомобильным ниппелем (Шредер). Такие покрышки можно накачать на любой АЗС. Алгоритм действий будет следующим:

  • с ниппеля снимают колпачок, подсоединяют шланг насоса;
  • если колеса накачивают универсальным компрессором, нужно зафиксировать перемычку наружу большим концом;
  • переднюю крышку закрывают, подключают устройство;
  • в процессе накачивания стоит внимательно следить за уровнем давления в шинах.

Если велосипедная «резина» оснащена ниппелем Presta, потребуется переходник, к нему подсоединяют компрессор. Применяя универсальный насос для велосипеда перемычку нужно ставить тонким концом наружу. Накачку повторяют до тех пор, пока уровень давления не достигнет нужной отметки.

Без насоса

Стандартную покрышку можно подкачать без насоса. Для успешного проведения процедуры необходим постоянный приток воздуха. Существует несколько эффективных способов:

  1. Пылесос. Многие бытовые приборы оснащены функцией обдува, при которой воздух выдувается наружу, а не втягивается. Такой режим можно использовать для накачивания колеса велосипеда. Подключают устройство к ниппелю при помощи гибкого шланга. От герметичности соединения зависит эффективность работы. Для повышения плотности применяют подручные предметы — кусочки текстиля, прокладки из резины, хомутики.
  2. Насос из бутылок. Потребуется пара пластиковых емкостей, одна будет выполнять функцию штока, вторая — цилиндра. У первого сосуда отрезают дно, вставляют в другой, соединение с ниппелем делают при помощи тонкого шланга. Место стыка с камерой велосипеда или самоката промазывают герметиком или уплотняют резиновой прокладкой.
  3. Подкачка ртом. Данный метод будет полезен, когда колесо спустилось в дороге, а никакого специального приспособления под рукой не оказалось. С ниппеля нужно снять колпачок и надуть камеру без шланга, точно так же, как воздушный шар. Процедура довольно сложная, при закручивании крышечки можно выпустить весь имеющийся в шинах воздух.

Хоть накачать камеры можно при помощи подручных средств, лучше пользоваться классическим ручным велосипедным насосом. Это простое приспособление отличается компактными размерами, поэтому его всегда следует брать с собой в длительные поездки.

Полезные рекомендации

Без манометра невозможно определить показатель давления. Оптимальные значения обычно указывают в техническом паспорте транспортного средства. Измеряют параметры в Барах или PSI. Средние показатели составляют 2 атмосферы. Если предполагается катание по асфальтированной трассе, подойдет 3,5 атм, по грунтовым дорогам — 2,6-2,8 атм. Чтобы измерить показания, необходимо выполнить ряд действий:

  • поставить колесо так, чтобы ниппель располагался внизу;
  • с устройства снимают колпачок;
  • на язычок ниппеля устанавливают манометр;
  • прибор отражает текущий уровень давления.

Существует еще один метод определения давления. Необходимо прощупать пальцами всю покрышку по окружности. Если резина нигде не прогибается, можно отправляться в поездку. Данный способ подойдет для тонких камер шоссейных велосипедов, а также ситибайков.

Перед тем как накачать колеса велосипеда, необходимо внимательно рассмотреть цифры, расположенные на боковинах покрышек. Числа могут колебаться в пределах 35–60 PSI. Начинающие райдеры не придают значения регулировке давления, однако во время катания на перекачанных либо недокачанных шинах возникают выраженные дискомфортные ощущения. Внимания заслуживает величина, в которой отражены значения:

  1. BAR. Равен 1 атмосфере, встречаются показатели в пределах 2,8-4,6 атм.
  2. kPa. Вычисляют путем умножения BAR на 100, допустимое давление в покрышках составляет 280–460 kPa.
  3. PSI. Величина получила широкое распространение в западных странах, где принято обозначать давление фунтами на дюйм. Допустимые значения – от 40 до 65 PSI.

Разобравшись, как правильно пользоваться велосипедным насосом, нужно уточнить допустимые показатели. Они могут отличаться в зависимости от типа байка:

  1. Шоссейные. Норма составляет 8–10 атмосфер. Допустимо использование максимальных показателей, если планируется поездка по ровной асфальтированной трассе.
  2. Ситибайки, горные велосипеды. Оптимальное давление варьируется в пределах 2,2–4 атмосфер. Превышать норму не рекомендуется, поскольку это может привести к серьезному повреждению ободьев при преодолении препятствий или резком торможении.
  3. Фэтбайки. Давление зависит от особенностей покрытия, по которому планируется катание. 10 PSI — для утоптанного снега, 8 PSI — для плотного снежного наста, 6 PSI и менее — для рыхлой поверхности.

Подкачку велосипедных колес ручным или автомобильным насосом необходимо производить регулярно. Качественные камеры от известных производителей держат оптимальное давление на протяжении 1–2 месяцев. Проверку горных моделей производят каждые 2–3 недели, «шоссейников» — ежедневно. Соблюдение этих простых рекомендаций сделает поездки максимально безопасными и приятными.

Подкачку ручным или автомобильным насосом стоит проводить регулярно Допустимые показатели давления могут отличаться в зависимости от типа байка

Видео



Источник: sport-snaryazhenie.ru

Как спустить воздух из шины велосипеда

Для того, чтобы ты правильно понял ответ, сначала ты должен понять, какой у тебя ниппель на камере. Есть 2 варианта. Один называется Шредер, это как на автомобиле. Другой вариант называется Преста, он другой. Вот тут они выставлены https://www.veloblog.com.ua/2010/10/13/velokamera-presta-ili-schrader/. Напиши, какой у тебя, для начала.

Читайте также:  Какие зимние шины поставить на уаз патриот

Теперь насос. они бывают совсем разные. 🙂 https://www.veloparts.ru/cat/addon/8/1.htm (на этой картинке ничего не разглядеть, это для примера). В одном ВСЕ разумные насосы одинаковы. У них есть либо возможность качать оба варианта ниппеля, либо дырочка одна, но внутри насоса есть переворачивающая фигня, позволяющая менять тип возможного ниппеля.

Далее, ты напиши, что у тебя за насос, что за ниппель, и кто-то тебя научит как правильно его снимать-одевать. Наука нехитрая. научишься.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Тут вся фищка в сторости снятие насоса с уже отжатым рычагом. Так как в это время нипель уже не грметичен, но нажат, то накаченный воздух — уходит. Стало быть надо просто приловчиться очень открывать рычаг и практически сразу снимать насос с ниппеля.

на некоторых насосах (нестандартных/старых/китайских/esc) выступ прожимающий ниппель может быть длинее. Это лечится аккуратным стачиванием его надфилем. НО! работа ювелирная и рекомендуется только если есть уверенность в том что воздух выходит именно по этой причине.

Общий смысл такой.
Сначала находишь на насосе/шланге рычаг, который зажимает ниппель.
Ставишь рычаг в такое положение, чтобы дырка насоса хорошо налезала на ниппель.
Одеваешь насос/шланг на ниппель.
Зажимаешь рычагом ниппель.
Качаешь.
Разжимаешь рычагом ниппель и сразу снимаешь насос/шланг с ниппеля.
В последний момент немножко воздуха выйдет, но совсем чуток.

Бывают насосы, в которых вместо рычага другая система зажима, поворотом чего-нибудь.

Если насос с манометром, качаешь до 3 атмосфер (или даже до 4х, в зависимости от разных факторов).
Если без манометра, качаешь до почти каменных шин.

Позор старой гвардии, как можно забыть про насос с шлангом который НАКРУЧИВАЕТСЯ, они могут достаточно сильно стравить воздух при откручивание гайки, возможно автор пользует именно такой.

usp sks используйте =)
можно подключить к обычному насосу если уж нравиться заморачиваться.
и ничего спускать не будет при снимании насоса.

а если серьезно: сильно не спустит если насос бодро снимать.

Ууу, жара! Долго ждал на веломании тему про накачивание колёс — и вот оно: свершилось!:good:

Насоссы со шлангом всегда травят — нужно просто максимально быстро откручивать его от ниппеля. Или насос сменить на более современный

После накачки, когда снимаешь шланг выходит воздух. Так что когда откручивая его, половина воздуха выходит в никуда. Я что-то не так делаю?Используете насос со шлангом.

Как нормально надуть колесо?Не используйте насос со шлангом.

Насос со шлангом — это очень хорошо.
Насосом без шланга я не могу накачать больше 8 атмосфер, а у меня камера садится на место только после смазки обода мылом и вдувания десяти. Кроме того, очень удобно (особенно девушке) упирать насос в землю, а это опять же привилегия только насосов со шлангом.
Короче, вот (https://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=65842) идеальный насос, а вот (https://trial-sport.ru/goods/785845/765789.html) его бюджетный брат (чёй-то резко подорожали к весне).

Что касается проблемы. Автор — ты «что-то делаешь не так». Причём сильно не так. Один дурак может задать такой вопрос, что сто мудрецов не найдут ответа. Не обижайся, это просто иллюстрация «нетака». Никто здесь не может понять, что не так. Я уж даже боюсь, что ты выкручиваешь золотник, кладёшь его рядом, накачиваешь колесо, а потом лихорадочно пытаешься завернуть золотник обратно, пока воздух не вышел. Именно так делают на шиномонтаже, но у автомобильного колеса объём воздуха исчисляется десятками литров, там можно успеть.

А накручивающиеся головки на шредер бывают. И скручивать их действительно дольше, чем снять головку с рычагом. Другое дело, что очень ненадолго, на секунду, может быть.[COLOR=»Silver»]

Я не совсем дура, понимаю, что мелкая штука, закрученная колпачком не выпускает воздух, но насос просто не влезает на ниппель, если не открутить гайку — отсюда и воздух. что я не так делаю? Ты не так общаешься с людьми. Позови соседа с лестничной клетки, чтобы он показал тебе, как надо.

Для ниппелей Данлоп подходит головка для Престы.
Если же у Козы насос для Шредера, то становится ясно, что она делает.
Коза, изучи свой насос. Возможно, там есть возможность что-то перевернуть, чтобы дырка стала меньше.
Если это он (https://www.author.eu/accessories/hand-pump-aap-cross-2/), открути пласмассовую крышку на головке, под ней ВОЗМОЖНО надо перевернуть резиновую шайбу. Возможно, надо вынуть пружинку, которая под шайбой и сохранить её на будущее.

В будущем, если будешь покупать камеры, покупай с ниппелем Шредер, в современном мире с ними проще.

насос там хороший, просто нужно перевернуть резинку и пластиковую штуковину.

Преста рулит. Если она купит по вашему, ivanov_andrey, совету Шредер, то пользоваться не сможет из-за неподходящего диаметра ниппеля

Выражайтесь яснее, чем именно она не сможет пользоваться? Насосом? Ниппелем, Велосипедом? И почему?
Насос она указала на прошлой странице.

———- Добавлено в 12:33 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-

Преста рулит
Да, рулит. У меня оба велосипеда с престами. Но я смог просверлить отверстия под престу, а она вряд ли. А пихать маленькую престу в большие дырки — значит рисковать протиранием резины в этом месте.

Не поленился проверить и насосом под Престу накачал камеру с Данлоповским ниппелем. Ну что сказать, кажется, что головка сидит не очень надёжно, потому что упирается в гайку. Желательно шланг с накручивающейся головкой. Но когда кажется, креститься надо. Накачалось же.

Читайте также:  Как отключить шину pci

Без koza007 трудно понять. не налезает ли у нее установленная резинка насоса для Престы на золотник, или наоборот, она пытается надуть престу широкой резинкой и у нее весь воздух сдувается?
Шредер и Преста заменимы с трудом между собой, поскольку Шредер шире — если обод под престу, то придется рассверливать. В обод под Шредер можно засунуть Престу, но нужны будут переходники.

В детстве все мои велосипеды были с Данлопами. Там ничего не надо наворачивать. просто сверху придавить насос и качать (накачивание схоже с накачиванием мячика без иглы).

Ну если это действительно так, то :facepalm:

Но ничего не потеряно, поскольку насос подходит и все поправимо)

Я о Данлоп сразу и не подумал. Сейчас-то такие ниппели редко встречаются. Это «Школьнки» советского производства и различные старые шоссейные/прогулочные/детские велосипеды (в основном из Германии).
У меня на старом скоростном 28″, выпущенном еще до объединения Германии, такие ниппели. На одном колесе я его заменил. Но кажется, был запас камеры и ниппелей.

Мне кажется вы престу пытаетесь накачать золотниковой стороной

Да, именно так я и делала. fool:
Я нашла, где у насоса надо резинку перевернуть, спасибо большое, справилась 🙂 теперь можно в путь))

Источник: forum.velomania.ru

Сдувается колесо на велосипеде.(((

20.06.13 11:04 Ответ на сообщение Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.06.13 11:04 Ответ на сообщение Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

20.06.13 11:13 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Vs

20.06.13 11:15 Ответ на сообщение Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

Камера точно целая? Колесо целиком мало смысла в воду совать, надо камеру отдельно проверять. И проверяйте обод и покрышку изнутри — нитки вылезшего корда или необработанные отверстия под съехавшей ободной лентой могут микроскопические дырочки оставлять, которые и в воде-то не сразу заметишь.

Хотя все равно — была у меня мистическая камера, так и не понял, в чем дело )

. too young to quit, too old to change.

20.06.13 11:37 Ответ на сообщение Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

20.06.13 11:46 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.06.13 14:13 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Vld

20.06.13 14:23 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

В ответ на: .. как я молодая женщина все это буду делать

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

20.06.13 14:29 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Vld

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.06.13 14:37 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Vld

20.06.13 14:42 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

В ответ на: добрых мужчин осталось мало ,
камеру умею снимать и другому научимся )))

Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой…

20.06.13 14:52 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Vld

20.06.13 15:01 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

20.06.13 15:05 Ответ на сообщение Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

Секс, наркотики и чикен ролл.

20.06.13 15:09 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Filimon

20.06.13 15:13 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Vs

20.06.13 15:14 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Таню

Секс, наркотики и чикен ролл.

20.06.13 15:22 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Filimon

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

20.06.13 15:22 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Filimon

20.06.13 23:34 Ответ на сообщение Re: Сдувается колесо на велосипеде.((( пользователя Vs

В ответ на: Снимаете именно колесо и колесо же накачанное погружаете в воду, выясняете где дырочка — откуда воздух выходит.
Бывает там корд покрышки лопается/бракованный и волосинка металлической проволоки корда постоянно протыкает камеру вашего колеса.

Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина .
Death or Glory ( Смерть или Слава . )

Исправлено пользователем Running (20.06.13 23:37)

Источник: forum.ngs.ru

BMW 5 series Schwarze Katze › Бортжурнал › Спускает колесо через золотник. Не держит ниппель.

После ремонта тормозов я переобулся на зимнюю резину и столкнулся с такой неприятностью. Переднее колесо было полностью спущено. При подкачке компрессор издавал странные звуки и показывал непонятное давление. В общем пропускает через золотник. Ну, думаю, золотник наверно изношен, попробовал ещё парочку вкрутить, на третий не шипит, давление держит. Сойдёт.
А теперь обратимся немного к теории. В каком случае спускают колёса? На это может быть несколько причин :

1. Утечка воздуха через золотник.
2. Негерметичность ниппеля в месте крепления к диску.
3. Неплотно прилегающая к диску шина.
4. Порез боковины шины (или прокол), вызванный наездом на препятствие или лежащий на дороге предмет.
5. Прокол протектора острым предметом, например саморезом или гвоздём.
6. Естественная потеря давления, вызванная долгим отсутствием подкачки.

подождал 30 сек., вкрутил…подождал ещё минут 5-8, чтобы герметик засох и заполнил резьбу. Качаю. Есть давление! 2,2 атм. Не шипит, не пропускает. Проверил слюной — не пузыриться. Вот она смекалка. Прошло 5 дней, колесо держит, не спускает.
Всем мира и добра. Ни жезла, не гвоздя

Читайте также:  Зимние шины для логана какие выбрать

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 221 767 км

BMW 5 series 1989, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1986

BMW 5-Series, 1983

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1983

Смотрите также

Комментарии 12

у меня спускает колесо. причину не нашел?

Нипель и золотник это разные вещи)

Множество открытий ждёт тебя, мой друг. Эту стадию с ниппелями и золотниками большинство людей прошли ещё в детстве, лет так в 10, с велосипедами…

Не все.
Я блин по этой херне две камеры на ХВЗ-Турист вынужден был купить.

Во-во. Ты тоже прошел через это. И тоже давно. Именно об этом я и говорю.

Недавно. Сейчас мне 32.

Я прямо не знаю чем крыть. Этот ХВЗ старше тебя, или около того. Где же ты был все это время?

Этому ХВЗ около 40-42 лет, о чем мне поведал местный алкоголик.
Велик этот я увидел у соседнего подъезда, в очень удрученном состоянии: колеса спущены, много спиц отсутствует, седло раздрочено, тормозные ручки висят «на полшестого», колодки в говно, крыло (только переднее) погнуто. Мне его отдали, потому что восстановить его в мастерской обошлось бы дороже покупки нового велика.
Но я уже лет 7 увлекаюсь великами, поэтому знаний поднабрался, инструмент есть, кой-какой стафф в наличии.
В итоге: спицы почти все заменил (много спиц закисло и лопнуло при разборке), колеса протянул до звенящего обода, втулки перебрал, тормозные колодки (а заодно и троса с рубашками, благо все есть в кладовке) обновил, тормозные ручки починил (а заодно затюнил их современными преднатяжителями, см рис., давно валялись без дела), цепь «ржавый монолит» выкинул, заменил на свою б/ушную, седло позорное тоже выкинул, седло поставил свое современное (пришлось поискать в магазине переходник с советского штыря), руль отрегулировал для удобной посадки, крыло подрихтовал, переключатель скоростей прочистил, снабдил свежим тросиком, купил камеры.
покатался пару недель и отдал товарищу кататься. Не подарил, но отдал наверно надолго.

Извини, если задел за живое, вижу теперь, что рукастый! (серьезно, сегодня люди отвыкли мыслить технично). У меня у самого есть вело фетиш- Аист, в состоянии нуля, с инструкцией, родными инструментами, и ТД.
Возвращаясь к проблеме-я уверен, что ты сам хохотал, когда разобрался, в чем дело.

Я так и не разобрался.
Все равно не зря заменил камеры: они были полностью в шишках-грыжах, хотя и целые.

Множество открытий ждёт тебя, мой друг. Эту стадию с ниппелями и золотниками большинство людей прошли ещё в детстве, лет так в 10, с велосипедами…

Мои велосипеды были на каучуке. С покупкой камеры были проблемы постоянные. На мопедах и мотоциклах не было никогда гемора с колёсами. А на безкамерках просто меняют ниппель и всё

Источник: www.drive2.ru

Почему спускает колесо на велосипеде

3 минут Автор: Михаил Скворцов 923

Проблемы, которые связаны с колёсами, постоянно сопровождают любителей активного отдыха и спортсменов. Если у профессионалов обслуживанием байков занимается целый штат сотрудников, то любителям приходится самостоятельно решать вопрос о том, почему спускает колесо на велосипеде.

Досадная неприятность, избежать которой, кажется, невозможно. Но это только на первый взгляд. Часто мы сами виноваты в том, что спустило колесо велосипеда. О чём идёт речь? Читайте далее.

О причинах, приводящих к негативным последствиям

Существует как минимум пять причин , которые могут испортить вам настроение перед велосипедной прогулкой или во время поездки на байке:

  1. Естественный износ велосипедной покрышки.
  2. В покрышку попало инородное тело.
  3. Не полностью накачено.
  4. Перекачено.
  5. Специальная лента против проколов.

Давайте остановимся на каждой проблеме отдельно и выясним, в чём дело.

Изношенная покрышка

Чаще всего на велосипеде спускает колесо, отслужившее свой срок. Поверхность шины становится более вязкой, собирая на себе различный мусор, мелкие стёкла и так далее. Вся мелочь постепенно проникает внутрь, вплоть до камеры. В итоге – очередной прокол.

Кроме этого, на заезженной резине образуются отверстия, в которые при накачивании видна велосипедная камера. Она может просто при движении соприкасаться с дорогой. Это неизбежно приведет к очередной неприятной ситуации.

Инородное тело в шине

Заклеили камеру после прокола, используя ленту-флиппер, а рабочий элемент всё равно постоянно спускает. Возможно, в покрышке остался, осколок стекла. Его трудно обнаружить, и он постоянно создаёт велосипедисту проблемы.

На заметку!
Перед бортировкой тщательно проверяйте колесо на предмет мелких камешков, стёкол и другого постороннего мусора.

Бортируя и разбортируя колесо, нужно использовать специальный инструмент – бортировочную лопатку. Откажитесь от отвёрток, ключей и так далее.

Элемент не полностью накачен

В этом случае нет достаточной амортизации при ударе. Можно получить прокол, напоровшись, например, на остроконечную яму.

Рабочий элемент перекачали

Ещё одна причина того, почему спускает колесо на велосипеде. С внутренней стороны обод проклеивается лентой-флиппером. Именно она оберегает камеру. Перекаченный элемент может порвать флиппер или лопнуть.

Лента, предназначенная для предотвращения проколов

Действительно, защитная лента может стать источником проблем. Она жёсткая, с острыми краями. При неправильном монтаже камеру можно разрезать.

Обратите внимание! Постоянное использование антипрокольной камеры снижает износостойкость шины.

Ликвидируем проблему правильно

В розничной торговле и специализированных магазинах можно приобрести велосипедную аптечку или ремонтный набор. «Техническое лечение» после нахождения прокола не занимает более 5 минут.

Нужно снять камеру. Накачать её и смазать клеевым составом. Затем нанести на латку. Выждать, когда клей схватится, и через 5 минут камеру можно монтировать.

В заключение

Чтобы колесо не спустило, важно соблюдать рекомендации производителя. На покрышках указано (min/max) рекомендованного диапазона давления.

Если придерживаться инструкции по накачке, число неприятных сюрпризов резко сократится. Проверено на практике. Удачи!


Источник: velofans.ru